четверг, 16 августа 2012 г.

Чему учат в Школе Успеха




                                   



    С детства нам на пути встречаются разного рода школы и учебные заведения. По желанию мы могли посещать и художественную, и спортивную, и хореографическую школы.

    Став взрослыми, каждый человек стремится реализовать себя в каком-то деле, быть успешным. Что для этого нужно сделать?

      А для этого нужно учиться.  «В учении нельзя останавливаться», - говорил древнекитайский философ  Сюньцзы. Неизбежно встают вопросы: где учиться? Как учиться? Чему учиться?


    Волею судьбы я оказалась в самой удивительной, самой доброй, самой замечательной школе «Успех в Internet PRO100». Какое счастье, что я попала сюда! 

    Здесь меня встретили добрые, отзывчивые люди, профессионалы своего дела. Всего за 3 недели они сделали меня уверенным пользователем компьютера и открыли бесконечные возможности Интернета.

    До обучения в школе «Успех в Internet PRO100» я не обладала базовой компьютерной грамотностью, пугали даже непонятные слова: блог, сайт, архиватор и другие.

    Здесь меня научили создавать блоги, делать презентации, творить  видеоролики, бороться с вирусами и спамом.

    Но самое главное: здесь учат быть успешным в жизни, так как  в школе работают люди Успеха, конкретной Цели, Миссии. 

    Здесь вселяют уверенность в тебя, в твои силы. В этой школе ты встретишь много друзей, которые помогут преодолеть трудности, протянут руку помощи. В школе «Успех в Internet PRO100» учат быть счастливыми.!

   Не зря Марсель Ашар говорил: «Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет: успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении».

1 комментарий: